Журнал «HINO Заботится о Вас». Выпуск № 013
Читайте в новом номере журнала «HINO Заботится о Вас»:
Интервью с управляющим директором Hino Motors Manufacturing, Ltd., Сейей Оказаки о важности энтузиазма и мотивации персонала при работе с клиентами и автомобилями.
2. Раздел «Технологии HINO».
Интервью с инженерами HINO о процессе производства и адаптации моделей к различным рынкам.
3. Раздел «Мнение владельцев автомобилей HINO».
На этот раз своими впечатлениями поделились:
- Абдул Расул, Генеральный менеджер по производству компании AI Hassanain BSC (Бахрейн)
- Хелиа Гарсес Пуэнтес, Президент компании Cargo Trader Ltda. PDQ (Чили)
- Иен и Род Гаррити, Президенты компании Garrity Bros 1990 Ltd. (Новая Зеландия)
- Хсиен-Шоу Пенг, Президент компании President Logistics International Corp. (Тайвань)
4. Раздел «Сервис HINO — лицом к клиенту».
В Японии функционирует специальный «клиентский технический центр», в котором все владельцы HINO могут поучаствовать в тестировании автомобилей, семинарах по экономичному вождению и т.д.
5. Раздел «Процесс обслуживания клиентов».
Еще больше информации о курсах экономичного вождения можно почерпнуть из этого раздела журнала.
6. Раздел «Техническое обслуживание».
В этот раз проверяем шины.