Мнение специалистов рынка тяжелых коммерческих автомобилей в журнале «Основные Средства»
28.05.2019
сс |
– Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям, какую компанию Вы представляете, какую должность занимаете?
– Исполнительный директор компании «Хино Моторс» Зорин Юрий Владимирович.
– Какие новинки (модели, модификации) предлагает Ваша компания российским потребителям?
– В 2019 году мы планируем выпустить новые модели серии 500 FM – результат десятилетней работы, который поможет клиентам наслаждаться удобством, прекрасными ходовыми качествами и долговечностью грузовиков Hino. Модель Hino 500 FM (6x4, 26 т.) представлена тремя колесными базами: короткой в самосвальном исполнении и двумя более длинными базами общего назначения. Автомобиль получит обновленный, более мощный 9-литровый двигатель и оригинальную 9-ступенчатую коробку передач.
|
| |
– Производители и установщики спецнадстроек (особенно — самосвальных) — какую часть Ваших клиентов они составляют. Расскажите подробнее, как Ваша компания реагирует на их специфические требования к ТС?
– Доля самосвалов в ежегодных продаж HINO составляет в среднем 5–10%. Мы стараемся идти навстречу специфическим запросам клиентов в той мере, в которой это допускается техническим регламентом и позволяет наш продукт. HINO стремится прежде всего обеспечить безопасную и бесперебойную эксплуатацию транспорта даже в самых тяжелых условиях. Поэтому мы прислушиваемся к мнению клиентов и производителей специальных надстроек, и по возможности дополняем продукт наиболее востребованными опциями. Хотя HINO отличает высокая надёжность и ремонтопригодность, мы уделяем особое внимание послепродажной поддержке самосвальной техники.
| |||
|
– Арендные компании — тоже особый сегмент потребителей. Как Ваша компания взаимодействует с этой частью рынка, есть ли у нее предложения специально для арендных компаний?
– Мы сотрудничаем с компанией «Фрайкин Рус». В нашем портфолио уже есть несколько успешных совместных проектов по поставке ТС HINO в долгосрочную аренду ритейлерам. Мы намерены развивать сотрудничество и разрабатываем совместные предложения для массового рынка и индивидуальные проекты для крупных клиентов.
– Как сказалось введение системы ПЛАТОН и утилизационного сбора на объеме продаж и составе фирм-клиентов Вашей компании? Видите ли Вы хоть какие-то положительные моменты от введения этих сборов? Как Вы считаете, нужно ли (и возможно ли) что-то изменить в порядке взимания этих сборов? Что Вы скажете о программе господдержки автомобильного рынка?
– Введение дополнительных сборов, безусловно, увеличило нагрузку на наших клиентов. Увеличивается стоимость владения а/м, снижается выручка и прибыль, что негативно сказывается на развитии бизнеса клиента. В конечном итоге производители, стремясь обезопасить свой бизнес от растущих затрат, в том числе на перевозку своей продукции гораздо неохотнее вкладываются в новые разработки, новые продукты и новые проекты. Всё это так или иначе является одним из сдерживающих факторов в экономике. В то же время введение тех или иных сборов позволяет государству перераспределять средства и направлять их как раз на те сферы, которые нуждаются в поддержке и развитии. Важно их целевое использование.
| ||
Источник: сайт журнала «Основные Средства». |